В основе подхода — забота об интеллектуальных успехах и внимание к личным задачам каждого человека.
В основе подхода к образованию лежит теория самодетерминации, так как счастье является основной целью развития человека.
Ведущими технологиями в процессе обучения являются:
- игропрактика;- тьюторское сопровождение;- ненасильственное общение. подробнее
Первый в России Дворец музыкальной терапии и лечебного искусства; работает в Санкт-Петербурге с 1996 года. Занимаются дети и молодежь, которым нужны особые забота и внимание: с ограниченными возможностями здоровья и тяжелыми функциональными нарушениями. Специальные условия реабилитации через культуру и искусство, исходя не из диагноза, а из возможностей и потребностей каждого ребенка. подробнее
Британский клубный детский сад «Mary Jane» — образовательный проект, в основе программы которого лежит сочетание лучших международных методик дошкольного образования и раннего развития детей — кембриджских рекомендаций к составлению учебных планов (Cambridge Primary), британской национальной программы (Early Years Foundation Stage), системы Марии Монтессори, а также основной образовательной программы дошкольного образования РФ. подробнее
Спортивная школа олимпийского резерва по фехтованию "Спартак" — единственная специализированная школа по фехтованию, остальные школы комплексные и имеют только небольшие отделения, в которых кроме фехтования ещё по 5-12 видов спорта. Уровень подготовки спортсменов самый наивысший. Воспитанники школы выступали на четырёх Олимпийских играх подряд: 2000, 2004, 2008, 2012 год. подробнее