В бургерной можно будет купить не только бургеры, но и настоящие кебабы. В отличии от существующих заведений, где предлагают бургеры на толстой булке, залитые соусом, в бургерной МЯSОET главный акцент сделают на мясной котлете, а хлеб и дополнительные ингредиенты будут использовать по-минимуму. Кебабы тоже отличаются от привычного представления о них. В России кебабами принято называть шаверму. В МЯSОET это блюдо будут готовить по оригинальному, правильному рецепту.
МЯSОET — новый мясной бренд с революционным взглядом на хранение, приготовление и продажу мяса в России. В ближайшие два года МЯSOET откроет сеть мясных лавок и бургерных в Санкт-Петербурге и Москве. В первой мясной лавке будет работать ресторан, где посетители смогут не только купить мясо, но и попробовать его.
В МЯSOET есть специалисты — мясные скауты, которые занимаются отбором животных с лучшими характеристиками. Их задача — изучить условия содержания и состояние животных, сопоставить со стандартами, которые гарантируют высокое качество продукции, и заключить договоры о поставках, то есть мясо для МЯSOET отбирается вручную, и не потоком, а поголовно.
Российско-турецкое сотрудничество владельцев обыграно в названии компании МЯSOET. «Et» в переводе с турецкого означает «мясо». А вместе со словом «мяsо» оно образует слово «мясоед», которое отражает концепцию бренда, созданного для настоящих любителей мяса.
Интерьер бургерной построен на архитектурном пересказе темы «правильной» мясной культуры и мотивов Турции. Здесь нет предметных акцентов или прямых ассоциаций, идея подается через переложения в фактурах и материалах, в крупных плоскостных решениях. Тема ема стали, лезвия, холодного, острого, чистого в стальных перфорированных листах с узором. Южный песок, солнце, ветер, соль в штукатуренных, словно песчаных, стенах.
Комментарии посетителей