"Barashki": видовой ресторан с петербургским настроением на последнем этаже ТРК "ПИК". Теплые тона, обилие дерева, декоративные элементы с историей. Отдельные кабинки, лаунж-зона, бар, сцена, игровая для детей. В меню классика европейской, восточной и азиатской кухонь, проверенные временем хиты и сезонные предложения от шеф-повара. Насыщенность событиями зашкаливает: кальянные вечера, караоке, концерты и выступления диджеев – только верхушка местного ивент-айсберга
Заведение закрыто
Ресторан Barashki
11273
Повысить аудиторию места
|
|
Барашки: отзывы посетителей
|
Barashki
Оставить отзыв
17 февраля 2019 г. 14:11
8
Немного затягивают с подачей заказа, но в целом официанты вполне стараются, кухня вкусная. очень современно и красиво внутри.Удобно добираться, есть даже где припарковаться иногда. Хорошее место с весьма завышенными ценами и красивым видом.
24 января 2017 г. 13:10
7
Персонал в общем приятный, но восторгов не вызывает. Плюс иногда приходилось подолгу ждать появления своего официанта в поле зрения.
|
Прошедшие события, Барашки, Барашки на Сенной
Музыкальная зима в Петербурге: сюрпризы, премьеры и громкие шоу
Топ-события Петербурга на этой неделе: Markul, Любовь Успенская и фестиваль Artflection
Маршрут по новогодним фестивалям: куда идти за подарками и атмосферой в Петербурге
Корпоратив в Петербурге: от классики до безумства
Топ-события Петербурга на этой неделе: концерт «Танцы Минус», мюзикл «Щелкунчик» и симфотреки Twenty One Pilots
Катки Петербурга: куда идти за атмосферой, а куда — за простором
Прогноз погоды
3°..5°























Комментарии посетителей (2)
В январе снимали в ресторане "Барашки" прямой эфир передачи о Сервисе в России. Признаться честно не старались выбирать ресторан :), но могу сказать, что хуже обслуживание редко встретишь.
Начиная от менеджера с самого нашего прихода и заканчивая всем остальным, даже подачей счета, который был смят(есть фото) .Просто не удержалась, сделала фото этого чека. Отмечу, что сотрудники в гардеробе были единственные приятные люди.
Если по пунктам и конструктивно, то долго буду писать, но суть ясна. Хозяин не появляется в своем заведении, персонал не обучен. Клиент это враг. А главная проблема, как всегда одна. Все начинается с руководства.
Дана Максимова