Сеть кофеен КофеБон - самая большая нефранчайзинговая сеть кофеен в Санкт-Петербурге.
Родились в 2015 году, потому что заметили отсутствие в городе кофеен, которые соответствовали бы трём необходимым критериям:
1. Качество – важнее экономии2. Кофе, приготовленный профессионалом, может позволить себе каждый3. Стиль должен делаться своими руками, с душой и вниманием к каждой детали
В кофейне стараются каждый день варить идеальный кофе. Если клиенту покажется, что напиток не совсем такой, как ожидали, то бариста переделают напиток, согласно пожеланиям. подробнее
Сеть кофеен КофеБон - самая большая нефранчайзинговая сеть кофеен в Санкт-Петербурге.
Родились в 2015 году, потому что заметили отсутствие в городе кофеен, которые соответствовали бы трём необходимым критериям:
1. Качество – важнее экономии2. Кофе, приготовленный профессионалом, может позволить себе каждый3. Стиль должен делаться своими руками, с душой и вниманием к каждой детали
В кофейне стараются каждый день варить идеальный кофе. Если клиенту покажется, что напиток не совсем такой, как ожидали, то бариста переделают напиток, согласно пожеланиям. подробнее
Новый бар на Петроградской стороне с впечатляющей пивной линейкой, отличной винной картой и великолепным выбором крепкого алкоголя, все это под сопровождение вкуснейшей кухни с меню, составленным из нетривиальных блюд, способных не только покорить сердца своим безупречным вкусом, но и удивить совершенно невообразимой подачей.
Для полноты создаваемого образа все эти блага заключены в оболочку из современного и комфортного интерьера в стиле Петроградской стороны, сочетающего элементы зрелой роскоши и индустриальной демократичности. подробнее
Бар с крафтовым пивом, коллекцией дистиллятов, закусками и бургерами на Петроградской стороне.
Главная роль в заведении отдана национальной русской традиция пития. Акцент - на дистилляты, в первую очередь – традиционные русские, а также – шнапсы, прибалтийские дистилляты, французский о-де-ви, ирландский дистиллят, настойки и наливки.
В Бражнике 24 крана, из которых помимо крафта и импорта, есть "Русские исторические напитки": два алкогольных кваса, "Кислые Щи" - старинный русский слабоалкогольый напиток с медом и мятой из Москвы, яркий и пряный гречишный мед.
В меню подробнее
Торговая марка «Линдфорс» на кондитерском рынке существует с 2014 года. Автор-технолог Куликова Нина Георгиевна разработала оригинальную рецептуру и технологию производства пирогов. Все пироги ручной работы изготавливаются лучшими профессионалами без консервантов и добавок.
В апреле 2015 года на ежегодном конкурсе кулинарного мастерства «Золотая Кулина», который проводится при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, «Линдфорс» одержал уверенную победу в номинации «Лучшее изделие из дрожжевого теста». подробнее
На Каменноостровском проспекте, в ДК имени Ленсовета, есть настоящие джунгли — очередная точка Chocolate Bar, с припиской Secret Garden.
О городе напоминают лишь внушительных размеров люстра, гирлянды из лампочек и яркая кассовая зона. Акцент в меню традиционно на сладком: множество видов мороженого, шоколадное фондю, бельгийские вафли, кейки. Из сытного — вафли с курицей, тунцом и пепперони, салаты, несколько видов супов и вторых блюд. Выбор напитков не меньше: кофе, чай, лимонады, коктейли и вино. подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее
В любом ресторане или уличном киоске «Теремок», расположенных в Санкт-Петербурге - современных, оформленных в ярких красно-оранжевых тонах – в которых одинаково приветливо обслуживают всех клиентов – молодые люди в красной фирменной одежде встречают посетителей улыбками. Затем, в соответствии с четкими стандартами, прописанными в документации компании, они принимают, готовят и выдают заказы покупателям. Но принцип «клиент всегда прав» нашел здесь необычное отражение в том, что сотрудники обращаются к посетителям со словами «сударь» или «сударыня» подробнее