"Barashki": видовой ресторан с петербургским настроением на последнем этаже ТРК "ПИК". Теплые тона, обилие дерева, декоративные элементы с историей. Отдельные кабинки, лаунж-зона, бар, сцена, игровая для детей. В меню классика европейской, восточной и азиатской кухонь, проверенные временем хиты и сезонные предложения от шеф-повара. Насыщенность событиями зашкаливает: кальянные вечера, караоке, концерты и выступления диджеев – только верхушка местного ивент-айсберга
Заведение закрыто
Ресторан Barashki
10783
Повысить аудиторию места
|
|
"ДВА МУ" Время ланча: с 12:00 до 15:00 Ресторан "МУМУ", он же "ДВА МУ" — кому как больше нравится — работает с 1999 года. На...
Barashki Ланчи "Европа" (320 рублей), "Япония" (360 рублей), "Восток" (290 рублей) и "Пицца" (360 рублей) - на выбор для посетителей ресторана "Барашки"...
Barashki
Оставить отзыв
17 февраля 2019 г. 14:11
8
Немного затягивают с подачей заказа, но в целом официанты вполне стараются, кухня вкусная. очень современно и красиво внутри.Удобно добираться, есть даже где припарковаться иногда. Хорошее место с весьма завышенными ценами и красивым видом.
24 января 2017 г. 13:10
7
Персонал в общем приятный, но восторгов не вызывает. Плюс иногда приходилось подолгу ждать появления своего официанта в поле зрения.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Прошедшие события, Барашки, Барашки на Сенной
Оригинальный подход: лучшие идеи для небального свидания в Петербурге
На два дня в Петербурге закроют вестибюль станции метро «Горьковская»
Топ-5 необычных экскурсий в Петербурге
Как «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» меняет бизнес-коммуникации
В двух районах Петербурга ограничат дорожное движение
Оркестр Юрия Башмета, Супердискотека 90-х и фестиваль «Брусницын»: куда пойти в Петербурге 8 – 14 ноября
Комментарии посетителей (2)
В январе снимали в ресторане "Барашки" прямой эфир передачи о Сервисе в России. Признаться честно не старались выбирать ресторан :), но могу сказать, что хуже обслуживание редко встретишь.
Начиная от менеджера с самого нашего прихода и заканчивая всем остальным, даже подачей счета, который был смят(есть фото) .Просто не удержалась, сделала фото этого чека. Отмечу, что сотрудники в гардеробе были единственные приятные люди.
Если по пунктам и конструктивно, то долго буду писать, но суть ясна. Хозяин не появляется в своем заведении, персонал не обучен. Клиент это враг. А главная проблема, как всегда одна. Все начинается с руководства.
Дана Максимова