В настоящее время сеть насчитывает более 130 ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Казани. В течение 2013 г. планируется дальнейшее расширение сети, активное развитие в Москве и других крупных городах России и Восточной Европы.
Ресторан Евразия на Макарова
Дата открытия на сайте: 10.03.2013
|
|
Евразия на Макарова
Оставить отзыв
7 января 2020 г. 11:23
7
Официанты приветливые и внимательные. Ненавязчиво убирают со стола. Приятный интерьер, большие столы там сделаны. Удобно разместить все заказы. Комфортно сидеть там. Хорошие продукты используют.Чаще всего получается, что мы ходим в Евразию на Макарова. Евразию обожаем. Если нам нужно вкусно перекусить, то пообедать или поужинать, идём сюда. Очень любим их сеты, роллы. Мне кажется, они совершенно под-другому их готовят. Рис другой на вкус, от этого общее впечатление тоже меняется. Так что нам не надоедает. Тем более, если у вас есть их карта роллы будут идти по очень выгодной стоимости. Мы довольны.
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Официальная группа Вконтакте
Евразия
вчера в 15:17
Отдых посреди рабочего дня нужен каждому, поэтому откладывайте в сторону все дела, зовите коллег и приходите на обед в «Евразию»!
Наши сытные ланчи ждут вас каждый будний день до 16.00.
#evrasia #евразия #санктпетербург
18.11.2024 в 16:14
Не имеет значения, во сколько начинается ваше утро! Ведь мы в «Евразии» подаем завтраки целый день 🍳
Тост, яичница, омлет или любимые сырники – выбирайте свой вариант и заряжайтесь энергией на весь день!
#евразия #завтраки
11.11.2024 в 14:10
Уже успели посетить наш новый ресторан «Евразия» на Большом проспекте П.С., 14?
Режим работы:
Вс-Чт с 11.00 до 23.00
Пт-Сб с 11.00 до 05.00
Бронь столов:
8 (812) 987-79-90
#Евразия #санктпетербург #новыйресторан
08.11.2024 в 15:15
Единственное свидание, которое всегда проходит идеально – свидание в «Евразии» с Филадельфией с копченым угрем ❤️
#евразия #санктпетербург
05.11.2024 в 09:54
Новый ресторан «Евразия» на Большом проспекте П.С., 14 уже готов встречать первых гостей и совсем скоро откроет свои двери!
В новом ресторане вас ждет все то, что мы так любим в «Евразии»: дружная команда, светлый, уютный интерьер, любимое меню и приятная атмосфера для вашего отдыха!
Приходите в гости уже сегодня!
Режим работы:
Вс-Чт с 11.00 до 23.00
Пт-Сб с 11.00 до 05.00
Бронь столов:
8 (812) 987-79-90
#Евразия #санктпетербург #новыйресторан
Главное
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Отведать зомби на вкус и зависнуть с Чуваком: заведения Петербурга по мотивам кинофильмов (18+)
Культура победила квадроберов: институт Пушкина выбрал слово 2024 года
Для здоровья, а не для ужаса: как правильно ходить в баню
Петербурженка рассказала, что ей не понравилось в Ереване
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (2)
Имели неосторожность посетить место с другом-иностранцем на празднование Дня города.
Ждали официанта очень долго, при этом многие из них просто не обращают внимания на гостей, и, чтобы его привлечь, приходится или подзывать или подходить самой. При этом на кассе их толпится немало. В итоге к нам подошел молодой человек, к которому в принципе претензий нет, т. к. именно он был очень загружен с другими гостями.
В общей сложности провели в Евразии 4 часа. И, когда оплатили счет и собрались уходить, решили посетить уборную. В этот момент к нам подошла менеджер ресторана, не владеющая английским и стала пытаться объяснить моему другу, что в туалет без чека вход воспрещен. И он должен предъявить некий код, находящийся в чеке. При этом все делалось абсолютно невежливо и с выражением лица, как будто мы ей лично что-то должны. Я сказала, что мы только что оплатили счет и чек остался в папке для расчета, но мы можем попросить официанта подтвердить, что он нас обслуживал, на что данная сотрудница с ехидной улыбкой возразила, что он уже ничего не сможет подтвердить, т. к. "он занят с другими гостями". И в туалет она нас не пустит БЕЗ ЧЕКА. Я вернулась к столику, чтобы найти нашу папку для расчета, но его уже не было. Самое что интересное, что она как будто специально следила, когда мы соберемся уходить, и при этом "жертвой" наметила именно моего друга, который не говорит по-русски. При этом, когда мы по 30 минут ожидали какого-либо внимания от официантов (за это посещение это произошло дважды), она постоянно курсировала мимо, даже не попытавшись поинтересоваться, а подошел ли к нам кто-то. Во-первых, в заведениях такого расположения должны быть англоговорящие менеджеры ресторана, во-вторых, у нее не было даже бейджа с именем и фамилий.
Никаких предупреждений о кодовой системе пропуска в туалет не было. За соседним столиком сидела девушка так же с иностранными гостями, их забронированный столик у окна оказался занят и им пришлось ждать, когда освободится какой-либо другой у окна.
Имели неосторожность посетить место с другом-иностранцем на празднование Дня города.
Ждали официанта очень долго, при этом многие из них просто не обращают внимания на гостей, и, чтобы его привлечь, приходится или подзывать или подходить самой. При этом на кассе их толпится немало. В итоге к нам подошел молодой человек, к которому в принципе претензий нет, т. к. именно он был очень загружен с другими гостями.
В общей сложности провели в Евразии 4 часа. И, когда оплатили счет и собрались уходить, решили посетить уборную. В этот момент к нам подошла менеджер ресторана, не владеющая английским и стала пытаться объяснить моему другу, что в туалет без чека вход воспрещен. И он должен предъявить некий код, находящийся в чеке. При этом все делалось абсолютно невежливо и с выражением лица, как будто мы ей лично что-то должны. Я сказала, что мы только что оплатили счет и чек остался в папке для расчета, но мы можем попросить официанта подтвердить, что он нас обслуживал, на что данная сотрудница с ехидной улыбкой возразила, что он уже ничего не сможет подтвердить, т. к. "он занят с другими гостями". И в туалет она нас не пустит БЕЗ ЧЕКА. Я вернулась к столику, чтобы найти нашу папку для расчета, но его уже не было. Самое что интересное, что она как будто специально следила, когда мы соберемся уходить, и при этом "жертвой" наметила именно моего друга, который не говорит по-русски. При этом, когда мы по 30 минут ожидали какого-либо внимания от официантов (за это посещение это произошло дважды), она постоянно курсировала мимо, даже не попытавшись поинтересоваться, а подошел ли к нам кто-то. Во-первых, в заведениях такого расположения должны быть англоговорящие менеджеры ресторана, во-вторых, у нее не было даже бейджа с именем и фамилий на одежде не было.
Никаких предупреждений о кодовой системе пропуска в туалет не было. За соседним столиком сидела девушка так же с иностранными гостями, их забронированный столик у окна оказался занят и им пришлось ждать, когда освободится какой-либо другой у окна.
Санкт-Петербург - культурная столица, ориентирующаяся на гостеприимство и стремящееся к высоким стандартам обслуживания, и данной управляющей рестораном, откуда бы она не была, следует об этом помнить. Сами мы уже никогда не вернемся в данный ресторан, и, скорее всего, в данную сеть.
Заходить ли вам туда - решайте сами.
Being a client of Eurasia for many years, I have no many expectations from this place, because I know that the cuisine of the restautant varies from place to place: somewhere is better, somewhere is worse: therefore, there are no special expectations regarding the food quality.
But this visit should be concidered outstanding: it was imprudent to visit the place with a foreign friend on the City Day celebration.
Waiting for the waiter for a very long time, while many of them simply didn't not pay attention to the guests, and in order to attract them, we had to either summon them with notisable gestures or come to their cash-desk. Still there were many of them on the cash-desk. Finally, a young man approached us, and his service was of no complaints, because he was very busy with the other guests.
In total, we spent approximately 4 hours in Eurasia. And when we paid the bill and got ready to leave, we decided to visit the restroom. At that moment, a restaurant manager who did not speak English approached us and started explaining to my friend that we were not allowed to go to the toilet without a cheque. And he had to present some code in the cheque. At the same time, everything was done absolutely impolitely and with an expression on her face, as if we personally owed her something. I said that we had just paid the invoice and the cheque remained in the cheque folder, but we could ask the waiter to confirm that he served us, but this employee with a malicious smile replied that he would not be able to confirm anything, since "he is busy with other guests." And she didn't remember us at all. And she wouldn't let us go to the toilet WITHOUT A CHEQUE. I returned to the table to find our folder for the with the bill, but it was no longer there. The most interesting thing was that she seemed to do it on purpose, as if she was waiting when we were going to leave, and at the same time it was my friend who did not speak Russian as the “victim” of hers. In the same time, when we waited for 30 minutes for any attention from the waiters (for this visit it happened twice), she constantly plied by, without even trying to ask whether someone approached us.
First of all, English-speaking restaurant managers should be in the establishments of such a location.
Secondly, she didn’t even have a badge with a name and surname on her dress.
Thirdly, there were no warnings about the code system for the restaurant visitors. Also, there were two foreign guests sitting near our table with a russian guide, who had booked a table near the window, but couldn't get it, because all were busy.
Saint-Petersburg is a cultural capital focused on hospitality and striving for high standards of service, and this restaurant manager, wherever she is from, and head managment of the Eurasia net, should remembered about it. We will never return and i suppose already we will never return to the Eurasia net as well.
So, decide for yourself - should you go there...