Два зала галереи дают возможность расширить традиционные рамки изобразительного искусства выставочными проектами в жанрах видео-арта, объемной инсталяции, перформанса. В соседних с галереей помещениях задуман и в ближайшее время откроется клуб, который способен стать местом общения и взаимовлияния различных видов искусства и художественных направлений, которые объединяют в себе эмоциональность и свободу выражения. Кроме показа представителей петербургской арт-сцены, галерея планирует перейти к активной работе с художниками из других городов и с зарубежными художниками в сотрудничестве с другими галереями.
Художница Валерия Абендрот ставит перед собой цель создать импульс к осознанию развития естественных наук и современной медицины. В проекте «Laboratorium...
Персональная выставка Анастасии Потемкиной, участницы Триеннале российского современного искусства, основательницы и участницы Urban Fauna Laboratory,...
Персональная выставка Анастасии Потемкиной, участницы Триеннале российского современного искусства, основательницы и участницы Urban Fauna Laboratory,...
Отношение работников на достаточно высоком уровне.Очень светлые просторные помещения. Внимание максимально направлено на объекты искусства.Недалеко от метро Маяковская и Площадь восстания.Галерея сотрудничает с российскими и зарубежными художниками, создавая смелые проекты в области современного искусства.
1 октября 2018 г. 09:498
Привлекают интересных художников.
Оценка
Комментарии посетителей (5)
Нелли
24 января 2023 г. 17:29
Крайне НЕ рекомендую выставку к посещению. Посмотрев Инстаграм и сайт данной галереи, была заинтересована работами и приятно удивлена, хоть и небольшим, но разнообразием. Но после посещения «выставки» ощущения и настроение крайне негативные. Заплатив 200 рублей за билет, ты попадаешь на выставку, где первый этаж это глиняные человечки подсвеченные фонарем, которые ты и так видишь просто зайдя в галерею, на втором этаже «каменный» колодец и «каменная» стена на которой что то выбито. Никаких аннотаций к данным предметам выставки и очень сложно понять что хотел донести художник. На 3 этаж, где хотя бы есть на что посмотреть (судя по фотографиям), меня не пустили, сказав что зал работает в определенные часы в пятницу и доплатить нужно еще 300 рублей. Спросив девушку на ресепшен считает ли она нормальным, что по факту ни за что с меня взяли 200 рублей, девушка ответила «ну это же были ваши ожидания». Поэтому что либо ожидать от данной выставки не советую , да и в принципе посещать сие место. Обслуживание на таком же «никаком» уровне.
Не буду обсуждать художественную ценность Арт объектов, представленных для экспозиции. Но организатор этой выставки это прямо таки Остап Бендер нашего времени, зайдя на выставку за 200.00 руб с человека была мягко говоря удивлена увидев два объекта из пенобетона и капельницы, из которых и состоит сия выставка, кстати без аннотации на стене ещё и замысел творческой личности понять сложновато. Крайне отрицательное послевкусие после посещения Нерекомедую к посещению.
Нам посчастливилось успеть на выставку Ирины Дрозд "Тихие игры". В своем проекте Ирина соединила мир детства, воображение и пищу - очень неординарно и интересно.
Новая персональная выставка одного из главных художников галереи современного искусства "Anna Nova".
Новый проект Петра Швецова состоит из крупноформатной экспрессивной живописи, инсталляции и видео.
Название и концепция выставки родились из психиатрического термина:Сумеречное помрачение сознания — психопатологическое расстройство, характеризующееся внезапной и кратковременной утратой ясности сознания с полной отрешенностью от окружающего или с его отрывочным и искаженным восприятием при сохранении привычных действий.
Соответствующую атмосферу художник попытается воспроизвести и на своей выставке: экспрессивная крупноформатная живопись, будто созданная в состоянии аффекта, часто в черно-белых тонах; видео экраны, показывающие жизнь медуз, издалека напоминающих работу человеческого мозга. На втором этаже галереи планируется инсталляция, как бы воспроизводящая мастерскую "безумного художника" (рисунки, наброски и т.д.).
«Я хотел создать пространство на границе чуда и смысла. Творчество — это движение к непостижимому, и чтобы что-то понять, нужно уметь изумляться. Эта выставка — песня о Логосе, своего рода благодарность Богу и ближнему, ведь без зрителя никакое произведение искусства несущественно», — Денис Патракеев, художник, автор проекта «Над водой»
31 июля в Anna Nova пройдёт завершающий тур по выставке «Над водой» с Анной Майской, научным сотрудником галереи.
Этот тур позволит посетителям погрузиться в атмосферу выставки, обрести яркие впечатления и углубиться в философию, которой пронизаны работы Дениса Патракеева.
Участники смогут лучше понять творческий процесс художника, осмыслить связь природы и искусства, а также осознать важность художественного выражения и соприкосновения с искусством в формировании личного мировоззрения.
Тур по выставке «Над водой»
31 июля, начало в 19:00
Стоимость билета — 700 рублей.
Билеты: https://anna-nova-gallery.timepad.ru/event/3386087/ Ждём вас!
Напоминаем, что персональный проект Дениса Патракеева представлен у нас до 10 августа.
вчера в 17:43
Этим летом Юлдус Бахтиозина выпустила новую коллекцию «мои травмы — мои скакуны», созданную специально для Poison Drop Lab!
Эта коллекция — высказывание на тему внутренней силы, принятия и перерождения. Градиентное стекло, переходящее из фиолетового в жёлтый, напоминает цвет синяка. Украшения с лебедями — символ перерождения и нового начала.
«Каждый элемент что-то несёт в себе. Даже без нашего ведома. Каффы, кольца, серьги — всё это знаки того, что люди переживают в травме. Для меня работа с Poison Drop Lab — возможность создать осознанные украшения и поделиться с вами. С ними можно разговаривать, передавать близким и позволять своему сердцу выглядывать наружу», — рассказывает Юлдус о коллекции.
Украшения из коллекции появятся во втором полнометражном фильме Юлдус Бахтиозиной «Начало травмы», который сейчас находится в производстве. В этой картине украшения играют визуально красноречивую роль — с их помощью герои говорят о том, что не проговаривается вслух.
Коллекция представлена эксклюзивно в Poison Drop: онлайн, в приложении и в магазинах: https://poisondrop.ru/trend/uldus
вчера в 14:28
Сегодня день рождения отмечает Юлдус Бахтиозина!
Мы не перестаём восхищаться всем, что она создаёт как режиссёр и художник. От фотографий до видеoинсталляций, от создания костюмов до разработки ювелирных украшений — во всём этом проявляется глубина внутреннего мира и абсолютная уверенность автора.
Напоминаем, что до 27 августа можно посетить специальный проект Anna Nova Gallery x Heritage gallery — выставку «Игра без слов. Художественные миры Юлдус Бахтиозиной» в Москве: https://heritage-gallery.ru/uldus-exhibition
Поздраляем всей командой!
С любовью, Anna Nova Gallery 🦢
#ANG_artists
21.07.2025 в 19:51
«Богиня» Фёдора Хиросигэ в коллекции !
Собрание «Гаража» сконцентрировано на произведениях, созданных отечественными художниками в 1980–2020-е годы. Коллекция тесно связана с существующим архивом по истории российского современного искусства, который Музей собирает с 2012 года.
«Богиня» — перформативный объект, состоящий из деревянной скульптуры, аудиодорожки и инструкции по взаимодействию с произведением. Работа была создана как часть инсталляции «Глиттер в красную ночь» для Дома Наркомфина. Художникам проекта «Опытная ячейка 13 16 45» предлагалось осмыслить провал коммунистической утопии, выявить идейные упущения, которые возникли при проектировании дома переходного типа, и придумать альтернативные способы жизни в нем. Федор Хиросигэ создала инсталляцию для ритуального взаимодействия с этим рационально сконструированным зданием.
#ANG_artists
19.07.2025 в 21:10
Возвращаемся к рассказу о значимых проектах галереи в нашей рубрике двадцатилетия — #20_ANG. Сегодня обратимся к совместной выставке российской и финской художниц — Устины Яковлевой и Сильвии Явен. Проект был представлен в Anna Nova с 9 марта по 5 июня 2022.
8 / 2022 / «The Storyteller»
Эта выставка стала результатом коллективной работы художниц в Кронштадтской арт-резиденции под кураторством Анны Заведий и была реализована при поддержке Института Финляндии в Санкт-Петербурге.
Разъединённые территорией художницы впервые встречаются на острове Котлин, который одновременно разделяет и объединяет их родные страны. Вдохновляясь окружающей средой его замкнутого пространства, Устина и Сильвия трансформировали географический рельеф острова в художественное высказывание, наполненное поэтическими метафорами и личными переживаниями.
«Каждая раковина отличается от другой. Каждый новый день отличается от предыдущего. Каждая весна — от прошлогодней весны. Даже мы сами кажемся другими изо дня в день.
Безопасность и тишина — два слова, которые формируют психологический ландшафт Сильвии. Она гуляет по острову одна, возвращается к живописи: большие цветовые объёмы как сгустки воспоминаний, как камни на побережье встречаются и противодействуют. Сильвия вспоминает горы Норвегии, подвешенные в пространстве воображения, они выглядят полузабытыми. Теперь они здесь — в центре зала первого этажа — прозрачные, как эти воспоминания.
Свечение и перерождение — то, с чем проходит Устина эти годы. Ехать на Север, вспоминать корни, облачаться в традиционный наряд, гулять по лесам. Потом в горы, в тепло, каждый день гладить новую кошку. Защитные коконы на ее вышивках распадаются и исчезают, оставляют только свечение. Честное и смелое — теперь оно здесь — на декоративных объектах с шёлковыми нитками и бусинами.
Каждый человек — это остров. Каждый объект — воспоминание. Каждая бусина на берегу —реальная и воображаемая. Каждое слово, пронзенное булавкой — голос рассказчика».
Анна Заведий
фрагмент из кураторского текста
Комментарии посетителей (5)
Новый проект Петра Швецова состоит из крупноформатной экспрессивной живописи, инсталляции и видео.
Название и концепция выставки родились из психиатрического термина:Сумеречное помрачение сознания — психопатологическое расстройство, характеризующееся внезапной и кратковременной утратой ясности сознания с полной отрешенностью от окружающего или с его отрывочным и искаженным восприятием при сохранении привычных действий.
Соответствующую атмосферу художник попытается воспроизвести и на своей выставке: экспрессивная крупноформатная живопись, будто созданная в состоянии аффекта, часто в черно-белых тонах; видео экраны, показывающие жизнь медуз, издалека напоминающих работу человеческого мозга. На втором этаже галереи планируется инсталляция, как бы воспроизводящая мастерскую "безумного художника" (рисунки, наброски и т.д.).